четверг, 1 декабря 2022 г.

Мужчина, уступите девушке

В советской юности послали меня в командировку. Ехать было не далеко, так, что я рассчитывал обернуться за один день - туда 4 часа, обратно 4 часа, там 4 часа со всеми хлопотами. Ну, вот встал я пораньше, пришёл на автовокзал, подошёл к водителю отходящего автобуса, спросил про места, он сказал, что есть. Но тут подходит молодая, красивая девушка и говорит: - Мужчина, уступите девушке. Ну, я тоже молодой, джентльмен, говорю: - Пожалуйста! Так вот, она привела мужа, двоих детей, свёкра со свекровью и ещё кого-то... В общем, когда эта орава уселась в автобус, водитель говорит: - Парень, больше мест нет! С тех пор я места никому не уступаю. ист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За что Министр обороны Сердюков получил по морде?

омарте 2011 года Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Указ о кадровых изменениях в Вооруженных силах России. В числе перемещаемых по кар...

Самое популярное