среда, 26 октября 2022 г.

Возьми свою жизнь в свои собственные руки, и что же получится? Сущий кошмар: не на кого пожаловаться. Эрика Джонг

Жизнь иногда может быть сложным опытом. Из-за этого многим людям снятся опасные сценарии, от которых они хотели бы проснуться. В моем случае мне приснился кошмар, в котором меня преследовала группа нападавших, и я был вынужден укрыться на складе. Мой страх был настолько глубок, что заставил меня проснуться в холодном поту. Тем не менее, я рад узнать, что я был не одинок в этом опыте. Многим людям снятся подобные кошмары, которые преследуют их по ночам. В моем кошмаре меня преследовала группа нападавших, и я был вынужден укрыться на складе. Когда я побежал в укрытие, я почувствовал, как мое сердце бешено колотится в груди. Мои ноги двигались с неконтролируемой скоростью, когда я пытался убежать от преследователей. Мои безумные шаги сопровождались криками о помощи, когда я пытался избежать захвата. Пока я укрывался на складе, нападавшие приблизились ко мне и повалили на землю. В то время как они прижимались ко мне своими телами, они терроризировали меня, тыча в меня оружием. К счастью, мои друзья нашли меня и помогли вырваться из их когтей. Пока я прятался, я боролся со своими чувствами относительно моих спасителей и сложившейся ситуации. С одной стороны, я был благодарен за то, что они спасли меня от нападавших. Но, с другой стороны, это также заставляло меня чувствовать себя застрявшим в ситуации; У меня больше не было свободы принимать решения за себя, поскольку они принимали их за меня. С их помощью мне удалось вырваться из их плена, но я чувствовал, что все еще нахожусь под их контролем. Кроме того, несмотря на чувство благодарности за их помощь, я также чувствовал себя виноватым за то, что принимал их доброту как должное и отказывался признавать их до сих пор. В каком-то смысле этот опыт научил меня больше ценить других за то, насколько самоотверженно они отнеслись к спасению меня от опасности. К сожалению, кошмар внезапно закончился, когда меня нашли и спасли от нападавших. Хотя мне было приятно быть спасенным от опасности нападавших, я также чувствовал себя разочарованным тем, что кошмар закончился, когда он закончился. Если бы этот опыт закончился по-другому — когда за мной все еще охотились нападавшие, — тогда это могло бы оказать на меня еще более глубокое влияние из-за этого. К счастью, все получилось именно так, потому что в этой ситуации все реагировали должным образом, и никто не пострадал и не погиб; все они просто инстинктивно реагировали на то, что сами оказались в опасности. Жизнь иногда может быть сложной, в основном из-за трудных обстоятельств, с которыми мы сталкиваемся. Это может привести к тому, что многие люди будут видеть тревожные сны, которые заставляют их чувствовать себя беспомощными и уязвимыми. Хотя мы не всегда можем изменить нашу ситуацию или контролировать то, как события разворачиваются в нашей жизни, мы можем контролировать, как мы реагируем на эти ситуации, когда они происходят. Признав свои страхи и взяв под контроль свои реакции в сложных обстоятельствах, мы можем уменьшить свой страх и усилить чувство уверенности в своих силах, что должно помочь нам чувствовать себя более непринужденно, когда мы сталкиваемся с жизненными проблемами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За что Министр обороны Сердюков получил по морде?

омарте 2011 года Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Указ о кадровых изменениях в Вооруженных силах России. В числе перемещаемых по кар...

Самое популярное