понедельник, 31 октября 2022 г.

Давайте наставления тем, кто ищет знания, обнаружив свое невежество.

Как учитель, вы всегда должны помогать тем, кто просит вашей помощи. Однако когда кто-то обнаруживает, что знает меньше, чем думал, он может решить отказаться от помощи и заняться самообразованием. В наш век информационных технологий такой подход может оказаться очень прибыльным. То есть, если он может научиться выборочно получать доступ к знаниям, которые ему необходимы для достижения успеха. Когда дело доходит до обучения, есть два основных типа людей: те, кто хочет учиться, и те, кто не хочет. В последнюю группу входят те, кто уже обнаружил, что они знают меньше, чем они думали. Следовательно, вместо того, чтобы воспользоваться предлагаемой им помощью, они могут выбрать самообучение. Хотя этот подход может быть похвальным в некоторых отношениях, он также может быть обречен на провал, поскольку учащийся может не понимать материал так, как он думает. При оценке этого подхода важно учитывать, почему люди предпочитают не искать наставления, когда узнают, что знают меньше, чем думали. Одной из причин может быть гордость; ученик может полагать, что он знает, что делает, и не нуждается в помощи. С другой стороны, учащийся может быть удовлетворен своим нынешним уровнем знаний и не желает прилагать дополнительные усилия для улучшения своего положения. Еще одним мотиватором такого поведения может быть невежество; если человек чего-то не знает, преодолеть этот барьер может быть трудно, а иногда и невозможно. Учитель может помочь таким ученикам, просто игнорируя их невежество и обучая их всему, что ему нужно знать. Этот подход может работать, потому что учащиеся, как правило, усваивают то, что они слышат и видят, так же, как это делают взрослые. Более того, когда учащиеся игнорируют свое невежество, они с меньшей вероятностью осознают, как многого они не знают. В конце концов, если бы они знали все, что им нужно знать, нуждались бы они в репетиторах? Основываясь на этих наблюдениях, кажется благоразумным для учителей по возможности игнорировать невежество своих учеников, чтобы они могли сосредоточиться на помощи тем, кто ищите их инструкции. Однако, когда учащийся обнаруживает недостаток знаний, он должен немедленно принять меры, так как это может быть признаком проблем с его психическим здоровьем. Игнорируя свое невежество или извлекая выгоду из своей готовности обучаться самостоятельно, ученик должен действовать в соответствии с законом Ганди или страдать от последствий разрушения как тела, так и души

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За что Министр обороны Сердюков получил по морде?

омарте 2011 года Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Указ о кадровых изменениях в Вооруженных силах России. В числе перемещаемых по кар...

Самое популярное