вторник, 25 октября 2022 г.

Самая дорогая мазня в мире.

«Три наброска к портрету Люсьена Фрейда» Фрэнсиса Бэкона — произведение вызывающее воспоминания и загадочное. Картина отражает беспокойное психическое состояние ее субъекта, Люсьена Фрейда. Он включает в себя технику пентименти для создания еще более эмоционально заряженного произведения искусства. Эта техника также раскрывает больше проблем внутренней психики художника. В «Трех набросках к портрету Люсьена Фрейда» Фрэнсис Бэкон изображает мужчину лет шестидесяти с нечесаной седой бородой и длинными волосами. Его поза сгорблена, а голова склонена набок. Пальцы его правой руки скрючены, как когти, а левая рука безвольно лежит на коленях. Это предполагает, что он может быть без сознания или мертв, но, несмотря на это, зритель все еще осознает его. Техника пентименти, использованная при создании картины, усиливает это чувство душевных мук, поскольку показывает, насколько глубоко были обеспокоены и Бэкон, и его модель. Техника пентименти включает в себя создание предварительной версии произведения искусства путем создания нескольких версий с нуля. . Например, художник мог создать несколько эскизов, прежде чем создать окончательный портрет. Это позволяет художнику получить правильные пропорции и позу, прежде чем добавлять какие-либо детали. Это также позволяет им исправить любые ошибки, которые они сделали, без необходимости переделывать всю работу с нуля. Предварительные версии называются пентименти, потому что они помогают художникам исправить ошибки, допущенные ими во время создания. Показывая, насколько глубоко обременены эмоциональными потрясениями были Фрэнсис Бэкон и Люсьен Фрейд, эти методы показывают, насколько точно эти портреты изображают реальных людей в их бедственных состояниях. И Бэкон, и Люсьен Фрейд были гомосексуалистами шестидесяти лет и жили в Лондоне. в течение 1960-х и 1970-х годов. Они дружили с Джеффри Снеддоном и Джозефом Эйнсли, владельцами их знаменитой художественной галереи 81 Gallery. Портреты были созданы в 1971 году, когда Эйнсли поручил Бэкону написать для него три картины. Эти картины позже были названы «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда, Филиппа II Испанского и Джона Хеджеса, виконта Чиппинг-Содбери». На каждой картине изображен другой человек в разной позе; это говорит о том, что это были три разных человека, которых Эйнсли хотел выдвинуть в качестве потенциальных кандидатов в мужья для сына Джозефа Фрейда Мэтью Пиппана Фрейда IV. Какими бы интересными ни были эти идеи, сама тема не лишена противоречий. Некоторые считают, что «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда» изображают Люсьена Фрейда в нелестной манере. Другие думают, что он изображает его друга Джеффри Снеддона в негативном свете, изображая его так же, как Филипп II Испанский изображает Джозефа Эйнсли. В любом случае, похоже, что и Бэкон, и его субъект прошли через довольно много умственного развития, прежде чем поделиться этой работой с миром, раскрывая мысли настолько личные, что только те, кто понимает их состояние, когда-либо полностью поймут их сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За что Министр обороны Сердюков получил по морде?

омарте 2011 года Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Указ о кадровых изменениях в Вооруженных силах России. В числе перемещаемых по кар...

Самое популярное