пятница, 26 августа 2022 г.

Химия между нейронами: вещества управляют нами.

Естественные последствия наших действий часто трудно принять и понять. Люди должны критически относиться к своим действиям, исходя из естественных последствий своего выбора. Кроме того, они должны осознавать, как их поведение влияет на других. Средства массовой информации используются для того, чтобы отвлечь людей от естественных последствий их действий, бомбардируя их искусственными стимулами. Телевидение, фильмы, видеоигры и социальные сети способствуют этому эффекту. Из-за этого людям трудно сопротивляться аддиктивному поведению, привитому им фармацевтическими компаниями или пищевой промышленностью. Маркетинговые стратегии, используемые производителями продуктов, также предназначены для преодоления естественных последствий их выбора. Компании продвигают свои продукты так, чтобы они приносили людям временное облегчение или эмоциональный комфорт, а не апеллировали к здравому смыслу людей. Они также сосредоточены на том, чтобы сделать продукты простыми в использовании, чтобы у каждого могла быть искусственная реакция на их продукты. Вот почему некоторые продукты являются цифровыми или имеют ограниченный срок годности — они созданы для того, чтобы вызывать у пользователей реакцию, которую трудно игнорировать. Таким образом, люди должны передать контроль над своим психическим состоянием могущественным компаниям. Чмтать еще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За что Министр обороны Сердюков получил по морде?

омарте 2011 года Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Указ о кадровых изменениях в Вооруженных силах России. В числе перемещаемых по кар...

Самое популярное